Воронеж, ул.Свободы 36в
Пн-Пт с 9:00 до 18:00; Сб - до 17:00; Вс- Вых.

Обмен и возврат КузовМаркет Воронеж

1.  Возврат товара качественного

       Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

        Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. «При отказе покупателя от товара Интернет-магазин возвратит сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами(при условии, что товар покупался за наличные);

  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

     Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

2. Вариант – возврат (замена) товара некачественного технически простого

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3. Вариант – возврат (замена) товара некачественного технически сложного (Прим.: перечь таких товаров приведен в прилагаемом файле)

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

·         предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -

в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар:

  • в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем,

  • а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

  • если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования

  • в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (например, Красноярск, Новосибирск и т.п.) требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования

4. Возврат и обмен товара в Воронеже возможен по адресу: 394030, Россия, Воронеж, ул.Свободы 36в. 

5. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

6. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара Почтой России по адресу: 394030, Россия, Воронеж, ул.Свободы 36в., ИП Рязанцева И.Л. Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

7. При возврате бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы.

Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера.

Тел.: +7 473 20 20 969